On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 436
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 05:21. Заголовок: Nirvana


Одна из моих любимых групп.Обожаю практически все произведения Курта К.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 10:58. Заголовок: Re:


мимо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 437
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 05:14. Заголовок: Re:


skull пишет:

 цитата:
мимо


Что мимо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Басист-ac/dc`шник.




Пост N: 1160
Info: Yamaha Motion B Bass II
Зарегистрирован: 01.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 10:21. Заголовок: Re:


Skull имеет в виду, что не слушал ее или слушал, но особо не вставило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
знаменитый черный маг




Пост N: 88
Info: Line6 Variax 700 tremolo
Зарегистрирован: 05.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 00:22. Заголовок: Re:


kill youself, emo, do it like Kurt

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 09:01. Заголовок: Re:


"Нирвана" - посредственный клон "Гражданской Обороны". Почти то же самое, но попса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 445
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 10:03. Заголовок: Re:


Да , встречалась эта бессмысленная фраза.Nirvana круче Гр.Об во всём.И тексты у Курта не политические.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
знаменитый черный маг




Пост N: 91
Info: Line6 Variax 700 tremolo
Зарегистрирован: 05.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 15:31. Заголовок: Re:


имейте уважение к отцам грандж рока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 21:48. Заголовок: Re:


Отец грандж рока в таком случае Летов, а не Кобейн. Он был и раньше и гаражнее.
Кстати, тексты у него не политические вовсе. Они о вечном. Кобейну до этого двести вёрст и всё лесом. Да и поздно уже начинать. Спёкся бедолага.
"Я вот совершенно трезво и искренне сейчас говорю -- все мои песни (или почти все) -- именно о ЛЮБВИ, СВЕТЕ И РАДОСТИ. То есть о том, КАКОВО -- когда этого нет! Или КАКОВО это -- когда оно в тебе рождается, или, что вернее, когда умирает. Когда ты один на один со всей дрянью, которая в тебе гниет и которая тебя снаружи затопляет. Когда ты -- не тот, каким ДОЛЖОН быть!" (с) Е.Летов - интервью журналу Контркультура №3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 456
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 13:07. Заголовок: Re:


Ну Летов не отец гранджа.Грандж в США появился.И Курт,Крис,Чед И Дэйв,были группой одной из первых игравших в этом стиле.А до них были-The Melvins,Vaselines,типа Alice in Chains.А у Е.Летова музыка совсем не гранджовая.И тексты у Курта в основном он просто собирал строчки.например-Smells Like Teen Spirit(Chorus):
Привет.привет.привет,насколько тебе плохо?
Привет.привет,привет.
Без света гораздо безопасней.
Вот мы собрались,развлекайте нас.
Я чувствую себя глупым и заразным.
Вот мы собрались,развлекайте нас.
Мулатка,альбинос,
Москит.мое либидо.
Ее.

Курт сам говрил-"Иногда я сам в этом путаюсь.что же я хочу сказать?"

И ещё полностью не доказано.было ли это суицидом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 10.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 13:19. Заголовок: Re:


Ну, я тогда не знаю, в чём критерий гранжевости-негранжевости, но 91-й год "Nirvana" "Nevermind" в плане звукового ряда так сильно напоминал "ГрОб" 86-го года, все эти "Мышеловки" и прочие записанные Летовым в одиночку на кассетном магнитофоне "Маяк" прелести и красоты, что было даже немножко смешно.
А про суицид-несуицид слышал самые нелепые предположения. Вплоть до такого: Кобейна убрали спецслужбы, так как он мог стать президентом США. А я понимаю так, когда человек мешает героин и алкоголь, удивительно, если он НЕ ЗАСТРЕЛИТСЯ. Депрессия после продолжительного потребления подобного коктейля будет долгая, глубокая и продолжительная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 458
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 13:31. Заголовок: Re:


Ну нужно книги читать про группы.А Nevermind был не естесственно звучащим для Nirvana.Там его забыл кто режиссёром был.

А Курта могли убрать люди из фирмы-Sub Pop по-моему.Потому что он не хотел больше заниматься творчеством.И в найденной записке.последние строчки были написаны не самим Куртом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 13:34. Заголовок: Re:


В пятницу 8 апреля 1994 года в 8 часов 45 минут утра по местному временив полицейском управле-нии Сиэтла был зарегистрирован телефонный звонок. Звонивший назвал себя Гарри Смитом (Gary Smith) и заявил, что в доме №171 принадлежавшем чете музыкантов Курту Кобэйну и Кортни Лав, он обнару-жил окровавленный труп мужчины. Прибывший через 11 минут на место происшествия наряд блюстите-лей порядка действительно обнаружил субъекта-заявителя и тело погибшего, одетого в джинсы, балахон и кеды. Не надо быть экспертом судебной медицины, чтобы представить себе картину, открывшуюся взорам полицейских: мужчина выстрелил себе в рот из крупнокалиберной винтовки Ремингтон 11-ой модели... После первоначального осмотра места происшествия была зарегистрирована смерть потерпев-шего в результате самоубийства - никаких следов насильственных действий обнаружено не было.
Из протокола допроса Гари Смита выяснилось следующее. Смит - штатный электрик, обслуживаю-щий охранную сигнализацию домов, расположенных на бульваре Рейк Вашингтон, в том числе особняка четы Кобэйнов. В обязанности электрика входил ежедневный осмотр системы сигнализации. В 8 часов 30 минут утра Гари Смит, проверяя датчики тревоги поднялся по лестнице на второй этаж и в комнате над гаражом увидел через окно труп человека. Через 15 минут мистер Смит позвонил в полицию, бли-жайший госпиталь и на местную радиостанцию. В 11 часов радиостанция KISW передала сообщение о том, что в доме Кобэйна обнаружен труп мужчины, покончившего с собой выстрелом в голову. Однако пока неизвестно, что самоубийца - Курт Кобэйн. В репортаже MTV уточнялось, что последним, кто ви-дел музыканта был Джон Сильва - менеджер NIRVANA.
В 12 часов сиэтлский телеканал Channel 9 известил телезрителей, что запланированное турне NIRVANA в рамках фестиваля Lollapallooza находится под вопросом. Через 45 минут была произведена идентификация трупа по отпечаткам пальцев. К ужасу миллионов поклонников, эксперты констатирова-ли, что убитый именно лидер NIRVANA. Самоубийство произошло задолго до обнаружения трупа. Что-бы покончить с жизнью, Курт поставил винтовку между ног и выстрелил себе в рот.
В час пополудни радиостанции северо-запада США заполнили эфир песнями NIRVANA. Фэны ста-ли стекаться к дому Кобэйна. Через пару часов автомобильное движение на бульваре Лэйк Вашингтон было парализовано как минимум пятью тысячами поклонников, пришедшими проститься со своим ку-миром. К ночи толпа не разошлась, и в темноте зажглись тысячи свечей. Бдение под фонограму песен NIRVANA продолжалось до утра. В 14.00 американские информационные агентства передали подробно-сти события по всей стране и на Европу. Первое интервью дал Крис Новоселич. Он закончил это интер-вью словами: «В это время нельзя думать о Курте плохо. Пусть его душа будет свободна».
Утверждение, что именно наркотики стали причиной смерти Кобэйна, неверно. Героин был только небольшой частью его жизни. Курта устранили мистические силы рока. Рок-звезды такого порядка обре-чены. Летальный исход их предрешен судьбою. В новостях MTV было отмечено также, что смерть Ко-бэйна автоматически ставит крест на карьере группы.
«Я был поражен, когда произошло самоубийство, - сказал в интервью продюсер Стив Элбини, - но меня не удивило что Курт был способен на такое. Я думаю, каждый, обдумывающий свое существова-ние, задумывается о самоубийстве. Говорят, что это - выход для малодушных, так как ты должен строго и дисциплинированно разбираться со своими проблемами. Но некоторые люди решают изменить ситуа-цию, и один из способов ее изменить это уйти. Может быть, многие люди у которых жизнь была бы та-кой же трудной как у Курта, не закончили бы ее так. Что ж, я думаю, что это - проявление стойкости, но это не значит, что поступок Курта был неоправданным».
Какие же события предшествовали трагической развязке? Во время турне по Европе, в Риме, Курт Кобэйн попал в клинику, где его 36 часов выводили из нарко-алкогольной комы. В этот раз он был спа-сен медиками, которые восстановили жизнедеятельность организма, но были не силах вернуть ему ду-шевное равновесие. Заключение было однозначным - попытка самоубийства при помощи болеутоляю-щего средства Roinpol, которое Курт запил энным количеством шампанского. В комнате, где музыкант пытался одним махом решить все проблемы, была даже обнаружена предсмертная записка, которая не афишировалась в интересах дела. Два последних концерта NIRVANA, разумеется, были отменены и группа вернулась на родину.
Две недели после возвращения Курт держал себя в руках. Правда, он заявил Лав, что больше не хо-чет работать с NIRVANA и ему было бы гораздо интереснее выступать с Майклом Стайпом (Michael Stipe). Тогда-то он и начал вооружаться, хотя в доме уже имелся револьвер Таурас и автомат Беретта. Сорвался он резко. NIRVANA уже фактически не существовала. Курт не был способен физически ни репетировать, ни, тем более, выступать на сцене. В конце концов он послал подальше Новоселича, о чем сразу же стало известно ушлым журналистам Лос-Анджелес Таймс. Организатор тура по США Lollapalooza (лето 1994 года) Перри Фаррел сделал заявление, что знаменитое трио, заявленное вместе с SMASHING PUMPKINS в качестве хэдлайнеров, по всей видимости не будет готово отработать свой счет. Мамаша Курта Венди О’Коннор, видевшая сына за шесть дней до трагедии, старалась образумить свое чадо, внушая, что дальнейшие занятия музыкой не доведут до добра. «Я была уверена, что все ТАК и выйдет, - заявила она журналистам, - но не была в силах что-то исправить. Он мне сказал, что люди хотят его смерти, что такой исход вполне логичен. Просто судьба, ни что иное, как продолжение истории рок-н-рола».
Кортни Лав в этот смутный период неоднократно видела супруга с винтовкой в руках. «Он как-то раз сказал мне, что застрелит себя, если его не оставят в покое. Когда я начала уговаривать его бросить героин, он ответил мне, что без наркотиков не может бороться с болью. Я понимала, что это ломки и единственное, что я могла сделать, так это отправить Курта в реабилитационную клинику в Лос-Анджелесе».
18 марта 1994 года Кортни и Новоселич собрали ближайших родственников и друзей Кобэйна в ли-це Пэта Смира и Дилана Карлсона, также пригласив Денни Голдберга, ныне главу фирмы Atlantik Re-cords. Всего пришло десять человек. Почти каждый из них пытался образумить Курта, наставить его на путь истинный, то есть заняться собой и бросить наркотики. Но Кобэйн сидел с отсутствующим выраже-нием лица, молчаливый и задумчивый. То он с чувством глубокого безразличия разглядывал лица при-сутствующих, то созерцал свои собственные ноги. Вскоре он встал и, заявив Смиру, что им нужно пора-ботать в студии, удалился из комнаты.
Кортни покинула Сиэтл 25 марта и переехала в Лос-Анджелес, поселившись в отеле Пенинсула в Беверли Хиллз и оставив свою двухлетнюю дочь Фрэнсис Бин на попечительство няни Джекки Фрэнни. Причиной отъезда были не разногласия, возникшие с мужем. Просто группа Кортни собиралась выпус-тить на лос-анжелесской фирме свой альбом. Периодически она звонила Курту и уговаривала его лечь в больницу Exodus Recovery Center в городе Мэрино Дел, чтобы пройти реабилитационный курс. 28 марта Кобэйн, наконец, поддался на уговоры и пообещал съездить и посмотреть, что собой представляет эта лечебница.
Курт пробыл в больнице всего два дня, постоянно поддерживая связь с женой. Его последний зво-нок был самым странным. «Что бы ни случилось, я хочу чтобы ты знала, что вы сделали отличный аль-бом», - сказал он. Кортни спросила, что он имеет в виду, что случилось? Но Курт ответил лишь: «Просто помни, что бы ни случилось, я люблю тебя». Это был их последний разговор. Встревоженная Лав обзво-нила всех друзей, но никто не знал, где ее муж.
Третьего апреля она, с ведома фирмы Geffen, наняла частных детективов для поисков Кобэйна. Все предполагали, что Курт вернулся в Сиэтл. В действительности он был там еще 30 марта и, встретившись с Диланом Карлсоном, попросил его купить для него ружье, якобы для самообороны. Кобэйн попросил Дилана зарегистрировать оружие на свое имя, так как опасался, что у него будут неприятности с полици-ей, ранее конфисковавшей его арсенал. Тут возникает еще один вопрос - зачем Курту беспокоиться о полиции, если он решил покончить с собой? Выходит, что либо его жизни действительно кто-то угрожал, либо у него разыгрался очередной психоз.
«Конечно, если бы я знал или хотя бы догадывался, что у Курта на уме, - заявил позже в интервью Карлсон, - то винтовку ему я ни за что не купил бы. Но настроение у него тогда было оптимистическое, он был полон решимости преодолеть все свои проблемы». После покупки 20-калиберного ружья марки 61b Remington Model 11 приятели разошлись. Вновь встретиться им было не суждено. В тот же день Курт купил в другом оружейном магазине еще одну упаковку патронов. Зачем? Ночь Кобэйн провел в своем загородном доме в Карнейшене, в 40 милях от Сиэтла. Позже Кортни утверждала, что, судя по чужому спальному мешку и сигаретам в пепельнице, с ним был кто-то еще. С первого по восьмое апреля о местонахождении лидера NIRVANA никто из его родственников и близких друзей, по их утверждени-ям, ничего не знал.
По официальной версии, которая основывалась на данных судебной медэкспертизы, Курт Кобэйн появился в своем доме на Лэйк Вашингтон 5 апреля, накачанный героином и таблетками снотворного. Только треть дозы этих наркотиков, содержащихся в его крови, могла привести обычного человека к ле-тальному исходу. В огромном пустом доме стояла гробовая тишина. Никогда еще дом не выглядел так зловеще. Поэтому Курт включил телевизор, после чего направился на второй этаж гаражной пристройки, рядом с домом, где обычно жила няня его дочери. Выбрав ручку с красными чернилами, он написал свое последнее послание жене, дочери, коллегам и поклонникам, запечатал письмо в конверт, затем взял ру-жье и выстрелил себе в голову. Таким образом, его труп пролежал почти три дня, пока 8 апреля электрик Гари Смит не поднял тревогу.
В эти три дня Кобэйна искали много людей. Частные детективы, приятели, которых задействовала Кортни Лав, и полицейские, к которым обратилась мать Курта Венди О’Коннор, узнавшая, что ее сын приобрел ружье. Полиция несколько раз наведывалась в дом на Лэйк Вашингтон, разыскивала Кобэйна по злачным местам, но все было безрезультатно. Он как в воду канул. Ходили слухи о том, что 5 апреля с Куртом связался представитель фирмы, так и не назвавший себя, который убеждал его обратиться в ме-стный центр реабилитации. Но якобы музыкант отказался это сделать. По другим данным, Кобэйна ви-дели в компании с торговцами наркотиков. Однако эти слухи не подтвердились.
Факты же таковы. Вечером 7-го апреля Кортни Лав позвонила администратору отеля и попросила оказать ей медицинскую помощь из-за сильной аллергической реакции на вроде бы обыкновенное лекар-ство. Скорая помощь доставила ее в поликлинику, но в результате больной заинтересовалась полиция. После обнаружения наркотического препарата, шприца и рецептурной книжки, которая была признана чужой собственностью, Кортни была арестована полицией Беверли Хиллз, но выпущена на свободу под залог 10.000 долларов. Позже Лав заявила, что этот препарат прописал ей ее лечащий врач, который и забыл свою книжку в ее гостиничном номере. Возможно, что у Кортни был не простой нервный срыв, а она узнала каким-то образом (хотя бы и телепатически) о смерти своего мужа.
Вернувшись в Сиэтл, Лав сделала заявление репортерам MTV: «За две недели до самоубийства Курт крепко подсел на наркотики. С ним невозможно было общаться. Он никого не хотел видеть и пре-бывал в состоянии глубокой депрессии. Я подозревала, что Курт сделает с собою ЭТО, но мне казалось, что его жизнь прервется, когда ему исполнится хотя бы сорок лет». Во время интервью Кортни была одета в джинсы и носки покойного мужа, а в качестве талисмана носила в кармане клок немытых волос, срезанных с головы Кобэйна. Позже, во время бдения, зачитывая упавшим голосом фрагменты из пред-смертного послания Кобэйна, она дала волю чувствам и закричала: «Сволочь ты, сволочь»!
Пока поклонники скорбели по поводу кончины звезды, утешая себя прослушиванием альбома MTV Unplugged In New York, дело Кобэйна приняло в Сиэтле совершенно неожиданный оборот. Предвари-тельный этап расследования обстоятельств гибели певца и композитора был завершен и обнародован в музыкальной прессе. Эти результаты были шокирующими: вполне возможно, что Курт Кобэйн не за-стрелился сам, а был застрелен. К такому выводу пришел частный детектив Том Грант, который был на-нят Кортни Лав 3 апреля, то есть за пять дней до смерти Кобэйна.
Что побудило Лав пойти на такой шаг? Боязнь за свою жизнь? Но в интервью Кортни неоднократно подчеркивала, что у Курта было доброе сердце и он так умел любить. Страх за жизнь дочери? Исключе-но. Та же Кортни заявила, что со слов супруга, он собирается жить до 120 лет, и что единственная сила удерживающая его в этом мире, это именно его ребенок. Страх за жизнь самого Курта? Скорее всего. Но при чем здесь частный сыск? Наблюдать за угасающим человеком должны не сторонние люди, а хотя бы медики, но лучше родственики. И еще один момент. Если Том Грант неотступно следил за Куртом с мо-мента его выписки из лос-анжелесского реабилитационного центра, то почему он допустил трагедию?
Грант занимался обстоятельствами гибели знаменитости в общей сложности восемь месяцев. «Я сразу же понял, что это убийство, - сказал детектив в интервью газете Star, - Курт находился в наркоти-ческом трансе. В таком состоянии человек не осознает свои действия и не понимает происходящего. Я уверен, что кто-то устроил инсценировку самоубийства и нажал пальцем Курта на спусковой крючок винтовки. Посмертная записка, обнаруженная на месте происшествия, была наполовину фальшивой. Я долго занимался этим листом бумаги, исписанным Куртом ручкой с красной пастой, и обнаружил, что последние две строчки, в которых он собственно и прощался с жизнью, были дописаны другим лицом. Это подтвердила и экспертиза. Курт больше ценил смерть, чем жизнь. Это не было секретом. И знанием этого секрета кто-то умело воспользовался».
Для полноты картины следует привести целиком последнее послание Кобэйна, адресованное Бодде - альтер эго музыканта:


БОДДЕ


Говорю на языке опытного простого человека, который явно бы предпочел быть вялым, инфантиль-ным жалобщиком. Эту записку будет довольно просто понять. Все предостережения краткого курса панк-рока за все эти годы, с тех пор, как я познакомился, так сказать, с этикой, предполагающей незави-симость и принятие вашей общности, оказались действительно справедливыми. Уже много лет я не ис-пытывал волнения при прослушивании, а также при создании музыки, и на концертах и в процессе сочи-нения. Не могу передать словами, как мне стыдно за все это. Например, когда мы за сценой, и загораются огни, и начинается этот безумный рев толпы, это не трогает меня так, как это было с Фредди Меркюри, которому, кажется, нравилось наслаждаться любовью и обожанием толпы, чему я сильно удивляюсь и завидую. Дело в том, что я не могу обманывать всех вас, никого из вас. Это просто было бы нечестно по отношению к вам или ко мне. Худшее преступление, которое я могу себе представить, - это обманывать людей таким притворством и делать вид, будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы понять значение этого. И я понимаю Боже, поверь мне, я понимаю, но этого недостаточно. Я по-нимаю то, что мы затронули чьи-то чувства, кого-то развлекали, даже не кого-то, а очень многих. Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет. Я слишком чувствительный. Мне надо немного заглушить свои чувства, чтобы вернуть тот энтузиазм, который был у меня в детстве. Во время наших последних трех туров я намного лучше понимал всех людей, которых я знал лично, и поклонников нашей музыки, но я все еще не могу покон-чить с разочарованностью, чувством вины и жалости, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то хорошее, и я думаю, я просто, слишком люблю людей. Так сильно, что именно из-за этого меня одолевает эта чертова грусть. Грустный, маленький, чувствительный, неблагодарный, Рыба . Боже мой! Почему это тебя не устраивает? Я не знаю! У меня есть жена-богиня, которая полна амбиций и сострада-ния, и есть дочь, которая так похожа на меня того, каким я был. Любящая и жизнерадостная, приветст-вующая каждого человека, которого она видит, потому что все хорошее и не причиняет ей зла. И это ужасает меня так, что я практически ничего не могу делать. Мне невыносима сама мысль о том, что Фрэнсис может стать таким же несчастным саморазрушающимся рокером, каким стал я. У меня все хо-рошо, очень хорошо, и я благодарен, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей. Только потому, что им кажется так просто жить и чувствовать сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен. Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка, за ваши письма и поддержку в последние годы. Я слишком странный, угрюмый малыш! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомни - лучше сгореть моментально, чем угаснуть мед-ленно. Мир, Любовь, Сострадание. Курт Кобэйн.

Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря.

Пожалуйста, двигайся дальше, Кортни, во имя Фрэнсис, во имя ее жизни, которая будет намного счастливее без меня.

Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВАС!


Кроме последних строк все остальное, на самом деле, было написано Куртом. Но это было ПИСЬ-МО, в котором он сообщал, что уходит из шоу-бизнеса, а не из жизни. Подобное письмо он написал еще в Риме и об этом, естественно, уже знали те, кому нужна была смерть певца. Том Грант также подверг сомнениям все заключения полиции и экспериментальной группы. По его мнению, расследование об-стоятельств дела проходило не профессионально. Не были опрошены даже потенциальные свидетели. Но самый потрясающий факт - за два дня до трагедии как минимум два человека уже знали, что Курт Ко-бэйн БУДЕТ убит. Знали, но молчали. Том Грант встречался с ними, но фамилии этих людей он пока держит в тайне. Опять же, они совершили преступление, не предотвратив убийство, но никто не собира-ется привлекать их к ответственности по закону.
Есть и еще одна деталь. Тело было обнаружено в комнате, дверь в которую изнутри была подперта табуретом. В двух других помещениях, выходивших на балкон, стулья стояли посередине, и комнаты были не заперты. Следовательно, кто-то явно находился в обществе Кобэйна, хладнокровно подготавли-вая место убийства. Вряд ли Курт, находившийся в полубессознательном состоянии, занимался расста-новкой стульев и искал помещение, где было бы удобнее привести приговор в исполнение.
Настораживает и тот факт, что неизвестное лицо несколько раз пыталось воспользоваться кредит-ной карточкой Кобэйна, которую Кортни Лав аннулировала, как только узнала, что ее муж сбежал из клиники. По словам Кортни, она сделала это для того, чтобы определить, где искать Курта. Кредитной карточкой пытались воспользоваться в дни, когда, по заключению медэкспертизы, Кобэйн был уже мертв. Да и вообще, что может быть удивительней того, что о местонахождении одного из самых знаме-нитых рок-музыкантов Америки никто не знал в течение почти недели? Вернее, кто-то знал наверняка, но и до сегодняшнего дня предпочитает помалкивать. Вся эта история по своей мистике не уступает за-крученному сюжету сериала Твин Пикс, который, кстати, снимался именно в этих местах.
Интересно, что частный детектив не спекулирует словом убийцы, подчеркивая, что это дело рук од-ного человека, либо целой группы лиц. На неоднократные требования Гранта возбудить уголовное дело Департамент полиции отвечает отказом из-за недостаточности улик. Таким образом, виновники преступ-ления до сих пор не выявлены. «Я уверен, что следы убийства надо искать только в Сиэтле. В его пре-ступных кругах, связанных с наркобизнесом», - подвел итог своей работы Том Грант. Что ж, вполне воз-можно. Сиэтл постепенно превращается в крупнейший перевалочный пункт наркотиков Америки. По сравнению с 1993 годом уровень потребления героина среди молодежи в этом городе вырос не 60%. Од-нако нет даже косвенных доказательств причастности Курта к делам наркомафии.
Более вероятна заинтересованность в устранении Кобэйна менеджмента Gold Mountain Entertain-ment. Ни для кого уже не являлось секретом, что Курт хочет выйти из игры. Так что напоследок на его смерти решено было сделать большие деньги. Действительно, в одной только Англии две последние пла-стинки NIRVANA были скуплены на корню и попали в Топ-30. Но альбомы Курта Кобэйна и без такого прецедента продавались огромными тиражами. Всего по миру было реализовано 15 миллионов экземп-ляров дисков. Может Курт, как лидер американской молодежи, представлял опасность для секретных служб? Маловероятно. Тексты песен Кобэйна не представляли социальной угрозы. Так кому же нужна смерть Курта, который в любом случае лишил бы себя жизни? Ответ, пожалуй, прост. Его убили те, кто его и породил. Сиэтл сегодня центр музыкальной индустрии США, не меньший, чем Лос-Анджелес, Нью-Йорк или Кливленд. Городу был необходим новый Идол и Бог, ибо для нового поколения Джими Хендрикс мало что значит. Курт был единственным кандидатом на роль Мученика, каковым его и по-спешили СДЕЛАТЬ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
знаменитый черный маг




Пост N: 93
Info: Line6 Variax 700 tremolo
Зарегистрирован: 05.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 20:15. Заголовок: Re:


Меладзе
в основномм, я имел ввиду гранжевый гитарный звук и стиль игры. грязный, с обилием искусственных флажелетов. у нирваны он был определенно четким.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 463
Info: Fender Stratocaster
Зарегистрирован: 21.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 08:36. Заголовок: Re:


Первый альбом Bleach послушайте.Хоть он и Курту и остальным не понравился.Он вышел тяжёлым,особенным и не особенно мелодичным,и не таким значимым как этого хотели они сами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет